Постоянные читатели

вторник, 14 мая 2013 г.

Конфетка для моих читателей :)

Всем добрый день!
Очень надеюсь, что вам понравится моя новая Конфетка
для любителей сказочно красивых альбомов!
На этот раз я приготовила  подарок из полного набора восхитительно яркой и запоминающейся коллекции от Graphic 45 "Волшебник страны Оз" ( Magic of Oz).


Как-то раз, горячий поклонник сказок Баума и знаменитый американский фантаст Рей Бредбери отметил, что в них "сплошные сладкие булочки, мед и летние каникулы", и кэрроловская "Страна Чудес" по сравнению со "Страной Оз " - остывшая каша, арифметика в шесть утра, обливания ледяной водой и долгие сидения за партой" )) "Страну Чудес" предпочитают интеллектуалы, а мечтатели выбирают Страну Оз, потому что "Страна Чудес" - это то, какие мы есть, а Страна Оз - то, какими желали бы стать". Не правда ли, забавно? )) Я очень люблю фантастику Бредбери и Алису, следовательно, понимание "Страны Оз" у меня только впереди, поскольку слишком уж сильным было влияние " Изумрудного города", - предлагаю исправляться вместе :)

Волшебник страны Оз. 3D-иллюстрация

В этом путешествии нам понадобится настоящее сердце, и пусть оно будет таким же сияюще- блестящим, как эти стразы, и крепким, как металлическая пряжка для ленты. Пусть этих сердец будет много! Красные цветы так похожи на маки, а ножницы, расчёска и прочие незаменимые спутницы девочек помогут преодолеть все трудности пути, ведь главное - это всегда хорошо выглядеть (или на досуге заняться имиджем друзей -  подстричь-причесать-почистить ) )


Вырубки рамок из чипборда Sizzix и немного флоры из кардстока Bazzill, алая атласная лента, подвески, черные листья из пластика с глиттером и металлик от Prima, шелковая тесьма с листочками, гигантская деревянная божья коровка )), бумажные  листья... Впрочем, я всегда добавляю чуть-чуть больше заявленного ))


Двойная обложка-переплёт из чипборда Zutter 20 х 20 см, пружина и набор - 10 страниц из кардстока черного цвета тоже от Zutter. Если у вас нет биндера - напишите, и я сама сброшюрую альбом. Да, набор бумаги как раз 20 х 20 см! Обложка с карманом, который позволит вставить переплёт с другим способом крепления (без пружины).


Два набора фантастически красивых вырубок из чипборда.


Два набора резиновых штампов - "Волшебник страны Оз" и "Нет лучше места, чем Дом". Можно раскрашивать, добавлять в композиции или делать тиснение на расплавленной пудре для эмбоссинга - эти штампы выдержат все испытания и прослужат вам десятилетия!


И ещё один небольшой бонус: кварцевый механизм со стрелками "вилка-ножичек", две деревянные прищепочки с сердечками и веточки лилий.


Надеюсь, что вам придётся по вкусу яркость набора сказочной красоты и качества! 

Несколько простых правил:

- быть моим постоянным читателем;
- создать отдельный пост в своём блоге;
- добавить баннер на боковую панель;
- добавить своё имя в список участников;
- верить и каждый день повторять: "хочу!" ))


Как добавить себя в Список:
- нажимаем на голубую кнопочку с "лягушонком" внизу этого поста и вводим в открывшихся полях:
1) ссылку на пост с сообщением (внимание: не на весь блог! );
2) свое имя (ник);
3) адрес электронной почты (отображаться в линках не будет!)
- после этого нажимаем  на кнопку "Next Step".


Условия обязательны :)
Буду рада новым и уже знакомым именам! 
Подарок отправится в любую точку мира.
Список будет закрыт 1 июля в 13:30 по Москве
Розыгрыш состоится в течение часа после этого события :)
Спасибо за вашу искреннюю дружбу!




63 комментария:

  1. Лена ты решила раздарить все свое добро????? Скоро тем самым накличешь стервятников )))) Таких как я) Хотя я добавилась раньше и по другому поводу)))) Конфетка чумовая! Она бы мне так пригодилась ) Я скоро участвую в онлайн МК от Тани с Альбомами а там как раз один из альбомов должен быть Графикой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, моего добра ещё хватит не на одну конфетку )) Жаль, что я пока не нашла веточку с маками - потом обязательно добавлю, удачи тебе, сластёна :)

      Удалить
  2. Лена!!! Это не конфета, нет! Это расчудесный сон!!! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Ксюша, - я знала, что тебе понравится :)

      Удалить
  3. Божечкимои!!!!Какое богатство! Я буду как мантру повторять - Хочу-у-у-у-у!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Вика )) Я вот по несколько раз в день повторяла и ... мне уже сегодня отправили мои пластины - хожу счастливая! Удачи!

      Удалить
    2. Ух ты!!! Поздравляю!!! Скорее бы они пришли, очень хочется увидеть их в твоих работах)

      Удалить
  4. какая конфетка классная.только увидела что будет))пойду пост напишу)) и добавлюсь))обалденная,я как раз по бумажке ее немного подсобирала..а весь набор все никак не попадался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой набор уже можно считать коллекционным :) Есть бумага вне моды и времени - это Графика, удачи!

      Удалить
  5. Фантастика просто!.. Не пройду мимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это не честно! Я не пишу конфетные посты, да и вообще редко участвую в конфетках. Но это просто фантастический подарок! Это любимые герои моих мальчишек, они просто бредят правда не страной ОЗ, а нашим Изумрудным городом. Но герои то теже! А как вкусно все подано!
    В общем,пошла разрываться между хочу и собственными словами... А тебе спасибо за щедрость, за красоту и просто хорошее настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за такие приятные слова и душевный отзыв, удачи!

      Удалить
  7. ох, ну ничего себе богатства!!! соблазнилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,спасибо за шанс выиграть такую шикарную конфету!Мы из одного города,но почему-то не знакомы(( Давайте встречаться!Держу кулачки за 13 номер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень приятно! Теперь будем встречаться обязательно :) А номер 13 мне нравится - уже как-то изъяснялась по этому поводу,ибо история тамплиеров и Варфоломеевской ночи практически всем известна, а всё остальное - предрассудки, удачи!

      Удалить
  9. Замечательная конфетка.Ленок,опять сама меня вписывай,не хочет мой комп твой линки показывать.
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/05/1_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, я просто в шоке!! Скоро начну верить в чудеса! :) Месяц назад кучу магазинов излазила в поисках этой коллекции и тут вижу этот пост!!! :) Спасибо за шанс!! Давно не участвовала в конфетках. А вдруг по принципу редко, но метко... :) Безумно хочу альбом из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, иногда страшно жалею, что я не волшебница, спасибо! Удачи :)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Елена! Очень вкусная конфетка! спасибо за возможность поучаствовать! Елена, я не могу себя сама вписать в Список. Впишите меня, пожалуйста, Вы сами. http://enehka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это просто отвал башки!! =)) Как пройти мимо?! =) Леночка, спасибо за шанс!!
    http://artytigress.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
    Уж очень хочется такой наборчик!! =)) а как описано то вкусно!!! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не вижу ни кнопочку с лягушонком, ни списка других читателей

      Удалить
    2. Лена, сейчас добавлю, удачи!

      Удалить
  13. Лена, какая шикарная конфетка!! Обожаю Графику, а сейчас она мне очень нужна)) Спасибо за такую возможность)) Может повезет!!?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какая Конфетища!!!!!!!! Графику очень люблю! и приглашаю на свою Конфетку http://tykovka22.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, рада знакомству!! У тебя замечательный блог, буду обязательно читать и по возможности писать))
    Спасибо, за шанс и за такую сказочную конфетку из любимой сказки детства!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,сказочная конфетка!!с удовольствием приму участие и стала ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  17. уууууууууух , как хочется))) Красотища) Я вообще Графику обожаю) А тут мечта такая)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо Вам за чудесную конфетку!!! С радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием становлюсь твоей ПЧешкой! Графика - моя слабость, поэтому я безума от этой конфетки! Большое спасибо за предоставленную возможность заполучить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  20. Это же фантастика, а не конфетка!!! ХХАААААЧУУУУУУ!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, у меня от желания и жадности уже "крышеснос" начинается)))) Как можно пройти мимо такого??? Я не смогла и записалась.
    Со своей сейчашней загруженность еле-еле успеваю читать и осмысливать твои посты в жалкой попытке запомнить и попробовать повторить. Уже несколько открытых вкладок виси, а я никак не напишу свои впечатления.
    Но пост про твою конфетку написала, пусть побольше людей узнают тебя и твой блог.

    ОтветитьУдалить
  22. И не просто конфетка, а, даже, целая история! Верю в выигрыш! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, вот это сказочная конфетка! Давно хотела с такой поработать! С радостью присоединилась к розыгрышу)))
    Начинаю повторять волшебное слово: "Хочууууу!!!")))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравиться Ваша конфетка!Уже повторяю хочу,хочу,хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот ссылочка на мое сообщение
    http://fyrian13.blogspot.com/2013/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  26. Елена Вы очень щедры, разыгрываете такие конфетки от которых просто мимо пройти невозможно. Спасибо за шанс...
    Добавьте меня, пожалуйста, у меня линки не отображаются Ваши. http://zevoev.blogspot.ru/2013/05/31.html

    ОтветитьУдалить
  27. Извините,а где смотреть кто выграл конетку?

    ОтветитьУдалить
  28. Простите,я новичек, не во всем разбираюсь и не все досматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  29. Какой сладкий наборчик разыгрываете, Елена. Желаю всем участникам удачи и свою удачу испытаю

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарнейшее угощение, мимо которого невозможно пройти! огромное спасибо за возможность, скрещу пальчики и буду как мантру повторять"пусть мне хоть в этом повезет")))
    Только вот у меня второй день линк ни в одном блоге не виден((( Не запишите меня? Пост в блоге: http://workshopalinab.blogspot.ru/2013/06/blog-post_3.html, и картинка со ссылкой на левой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо за приятный отзыв :) Я Вас добавила, удачи!

      Удалить
  31. Леночка, это волшебство))) Хочу попасть в сказку))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, спасибо за такую конфетищу! Очень приятно что мы еще и землячки))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс! Моя доча очень любит Оза! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  34. Изумительная конфетка, нет - конфетище!! Спасибо, Елена, за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прелесть и вкусность:))) я с удовольствием в очередь.

    ОтветитьУдалить
  36. Я! Я в очередь) С Графикой никогда не работала, а значит, надо попробовать! ) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, потрясающие подарочки! Мимо не пройду :))

    ОтветитьУдалить
  38. К сожалению, не работает кнопочка, чтоб стать постоянным читателем... Очень хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  39. Ничего себе Конфетка!!! Я такой красивой ещё не встречала, и за рассказ тоже спасибо! ПЧ стала с огромным удовольствием. Лена, у Вас есть талант!

    ОтветитьУдалить
  40. Это не конфетка, а супер-мега-конфетища!!! Очень хочу!!! Спасибо за такую возможность!!!

    ОтветитьУдалить