Постоянные читатели

пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка "Остаться в живых"

Добрый день, мои дорогие! Не прошло и нескольких дней как я опять с вами :) Эта простая работа - всего лишь впечатление от ПГ, но несмотря ни на что, я буду поддерживать абсолютно всех участниц, потому что все они очень талантливые, а таланты нужно беречь, лелеять и стараться оберегать от ненужных стрессов :) Итак, в качестве поддержки, посвящаю эту работу обеим командам. Название понятно - эти слова весьма подходящие к случаю :) Но мы сильные и смелые, поэтому вместе преодолеем все преграды. 
Эта открытка сделана из ничего, по сути из разных обрезков вырубок из чёрного кардстока, которые я продолжаю складывать в коробку - иногда, чтобы "примерить" к эскизу, чаще, чтобы не резать драгоценный новый лист - это нормально :)  Мне нравится графика во всех её проявлениях, поэтому она сложилась за десять минут из обрезков, которые наиболее полно отражают идею и название (думаю, что вам не составит большого труда расшифровать моё послание девочкам) . Стеклянный стразик был уже приклеен так, что не оторвать, поэтому я его оставила как память о "гвозде" в скетче от MeaningScrap. Я не стала стараться сотворить что-то умопомрачительное не только по известным причинам, но и потому, что не хочу терять много времени на то, чтобы что-то доказать, да и скетч слишком уж криволинейный :). К тому же у меня ещё две работы на подходе, так что у нас всё впереди :)



Кардсток Bazzill, бумага Prima Printery, части вырубок - Хольц (сосна и киноплёнка), компостер Fiskars "Блокнот", ветки от формы Memory Box (для одной из открыток с феями я обрезала лишние ветки от "рамки с деревом"), половинка бабочки от Cheery Lynn. Края и углы бумаги затонированы полувысохшими чернилами Tsukineko Brilliance Black  Размер 15 х 15 см.


Творите из того, что под рукой - это тоже интересно! 
Желаю успехов обеим командам и целое море ярких, позитивных идей!

Ну, а это - уже традиционные варианты ))


Желаю успехов!

18 комментариев:

  1. Леночка, графичность поражает! А символика всегда дает простор для фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, - символизм мой конёк )) И хотя у каждого символа может быть много значений, ты абсолютно права, - каждый сможет увидеть своё и прочитать по-своему; а тот, который вложила в открытку я, - напишу позднее )) Удачи!

      Удалить
  2. Лена, ОЧЕНЬ Глубокая Простота!!! Суупер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дели! Уже то, что ты появилась так неожиданно, говорит о многом - значит всё получилось, и послание удалось!

      Удалить
  3. Лена, это классно иногда не заморачиваться сюжетом, а лаконично выразить свои эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мне уже Нинель с утра то же самое сказала )) Я думаю, что вот в этом и есть истинный смысл творчества - выразить то, что считаешь нужным без оглядки на то, как к этому отнесутся другие :) Капли крови делать не стала, хотя они и смотрелись бы довольно красиво )) Спасибо!

      Удалить
    2. Не, с кровью мне бы не понравилось))) Сразу бы силы меньше стало!

      Удалить
    3. Ну, я не настолько страдала )) А бабочка - символ человеческой души, женской привлекательности, бессмертия, счастья, изобилия, веры, надежды и любви. На востоке считают, что увидеть у себя дома бабочку - к радости и счастью. И если очень тихо прошептать ей своё желание и отпустить, то она на своих крылышках доставит просьбу прямо на небеса и, оно обязательно сбудется. Так что шепчите - я свободна! :)

      Удалить
  4. Интересная работа! Заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Кстати, я не нашла в посте с конфеткой твою работу - исправишь?

      Удалить
  5. Леночка, какая-то не праздничная чернота у тебя на душе с надломленными крыльями, как в черно-белом кино! Я такой вижу сюжет твоей открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, нет же! )) Графичный чёрный только для того, чтобы ничего не отвлекало от элементов, а чёрно-белое кино и клипы я очень люблю и предпочитаю остальным- они тоже не отвлекают ни от мелодии, ни от сюжета, я вот сегодня к монохромной работе Оксаны Галинской о том же в комментарии написала, а крыло не надломленное... Ладно, чтобы ты не переживала, открою смысл того, что многое для меня осталось за кадром и стало лишь очередной вырванной из блокнота страницей, но это меня не останавливает, потому что в душе горит огонёк,вот примерно так! А настроение, которое сейчас, я уже не успеваю сфотографировать -пасмурно и уже темнеет, но то, что я сейчас закончила тебе обязательно понравится и ты увидишь, что в моей душе порхают тысячи бабочек на лиловых цветах "сирени". Кстати, делая свою новую открытку я вспоминала твою сирень :) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  6. Лена она очень глубокая, несмотря на свою видимую простоту! Обожаю работы со смыслом! Я не слежу, к сожалению, за вашим проектом из-за отсутствия времени - только здесь у тебя читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это не страшно, и даже лучше для твоего же блага )) Я тоже люблю работы со смыслом, ибо бессмысленные ограничивают воображение, и ещё иногда нужно выплеснуть скрап-эмоции. Очень интересно смотреть, как это делают разные мастера - мы же не можем обычными словами "выражаться" в блоггере, вот и "рисуем" свои истинные мысли, и хотя многие зрители понимают их как то иначе - всё равно очень интересно знать их мнение :)

      Удалить
  7. Мечты о неизведанных дорогах,
    Мечты о непроторенных путях...
    Как хроники мелькают кинолентой
    Они то в сих, а то в других местах...
    Несутся призрачною верою на крыльях
    Ажурных нитей тетушки Судьбы.
    В мечтах - ростков живительна сила,
    В них прорастаешь ты и только ты...
    Лен, отличная открытка. Вот натолкнула меня на экспромт. Не идеален, но он появился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я даже не знаю, какими словами могу выразить свою признательность и ...восхищение твоими талантами... мне действительно это не под силу, поскольку ты меня потрясла до глубины души. Да, пусть всё сбудется, - все наши мечты, - и пусть они никогда не иссякнут, чтобы ни мы, ни наши добрые устремления не иссякли, спасибо!

      Удалить
  8. Елена, спасибо!))) За символичную открытку, за поддержку! Ты великолепно использовала даже ТАКОЙ скетч. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня )) Ты знаешь, а она мне с каждым днём нравится всё больше - я таких открыток ещё не встречала (да ещё и с подсказкой по "такому" скетчу ))

      Удалить