Постоянные читатели

пятница, 1 февраля 2013 г.

Конфетка от Елены Лев

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Не представляете, как я рада наконец-то вас порадовать своим подарком! Спасибо, что всё это время вы были со мной и постоянно поддерживали вниманием и добрыми словами! 
Честно, я долго обдумывала, что бы такое вам предложить, и всё-таки приняла решение, что этот подарок обязательно должен быть нежным, как моё отношение к вам!


Да-да, без шуток: розыгрыш будет именно 1 апреля! :)

А теперь более подробно:


Во-первых, я хочу подарить потрясающе красивую и нежную бумагу коллекции Екатерины Козяевой "Цветные сны", в которую вошли четыре дизайна по пять листов (т.е. набор 20 листов) : "Разноцветные мечты", "Розовый мираж", "Путешествие по снам" и "Перламутр". Даже сейчас, когда пишу название каждой из них, испытываю настоящее удовольствие - так красиво и поэтично они звучат... Думаю, что Екатерина из тех дизайнеров, чьи работы способны вдохновить даже такого человека как я - того и глядишь, всерьёз  увлекусь шебби, но только в его самых декоративных проявлениях )) 


Кроме того, я добавила нежных лент с маленькими розочками, репсовую в  шоколадный горошек, несколько видов кружева - хлопок, п/э, вискоза... и небольшой лист из волокон сизаля, получаемого из листьев агавы...


Пять наборов бумажных розочек разных размеров и оттенков по 10 штук, листики роз, набор цветочков из фетра и 24 веточки кремового и розового оттенков (немного истрепались за время путешествия) Да, все цветочки были в пакетиках, пришлось достать для фотосессии. Но у меня есть ещё, точно такие же нераспечатанные :)


Набор штампов от MME Stella & Rose "Girly" как нельзя лучше подходит к бумаге этой коллекции: если заметили,  то её фоном служит вязаное кружево и салфетки. Также я добавила набор Prima Shabby Chic Resin - окна... Чаще всего мы мечтаем, глядя в окно, особенно в полном одиночестве - мне это всегда нравилось. В детстве я любила уединяться на подоконнике за портьерами. Это было здорово - просто сидеть и рассматривать людей или облака, но особенно нравились дождь и снег, а ещё гроза - в отличие от многих людей, я не прячусь под одеяло, а начинаю проявлять какой-то сумасшедший восторг :) Кроме того: пудра для эмбоссинга "голубой" и "розовый жемчуг", прозрачный голографический клей и "винтажно-розовый" бумажный скотч от ScrapBerry's, а также набор мелкого чипборда и чипборда "Клетки"...


Чуть не забыла про два набора стразов и полужемчужин, а также набора крупных полужемчужин и жемчужных сердечек разного размера :)


Несколько металлических рамок, колечки для альбома, металлические подвески (их легко можно покрасить акрилом в нужный цвет). Особенно мне нравится большая клетка и зеркальце... Впрочем нет, - они мне все нравятся, иначе бы я их просто не выбрала :) Но главным моим сюрпризом будет салфетка, связанная крючком из вискозы с люрексом, - вы же просили что-то рукодельное :) К тому же в отличие от хлопковой её нелегко испачкать или порвать - будет служить вечно и не потеряет своего бронзового блеска...


Ну и небольшой подарок от уральских мастеров - маленькое деревце из необработанного горного хрусталя (это не стекляшки!) на подставке из поделочных камней...

Кроме того, победитель (по желанию) получит от меня открытку и заготовку обложки для мини-альбома из чипборда Sizzix, сделанную вот этой формой:

Этот мечтательный подарок только для вас,
мои дорогие читатели!
 Спасибо вам от всей моей души!

Несколько простых правил:

- быть моим постоянным читателем;
- добавить пост с баннером и своим "хочу" в свой блог;
- в ваше сообщение о Конфетке, пожалуйста, добавьте фотографию своей самой любимой работы (давность не важна!) - мне будет очень интересно её посмотреть и оставить свой комментарий;
- добавить баннер на боковую панель;
- добавить своё имя в список участников со ссылкой на своё сообщение  (не на весь блог, иначе мне будет трудно сказать вам "спасибо!")


Все условия обязательны! 
Думаю, что для добрых друзей  их соблюдение не составит особого труда :)

Буду рада посетить ваши замечательные блоги и оставить комментарии! :)
Подарок отправится в любую точку мира.
Список будет закрыт 1 апреля в 00:01 по Москве
----

121 комментарий:

  1. Ну что, Леночка, буду первой!
    Может повезёт)))) Удачи мне!
    ЧМОКИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как бы я хотела иметь столько же конфет, сколько друзей - уже думаю над этим и желаю удачи!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, я бы очень хотела равных условий для всех участников :) Скоро будут другие конфетки без всяких условий - уже готовлю :)

      Удалить
  3. Лена, я влюбилась в бумагу!!!!!!
    где такую можно купить?
    про Конфетку я позже у себя размещу!
    пусть мои ПЧ к тебе прибегут, авось повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она у меня есть - напиши, сколько нужно, - скоро вышлю вместе с машинкой :)

      Удалить
  4. Рада знакомству.Заходи и ты ко мне в гости,если понравится-оставайся.А конфетка-изумительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо интерес и за приглашение - обязательно загляну!

      Удалить
  5. Долго думала, кто такая Елена Лев =)))))))), спасибо за такой розыгрыш, безумно хочется выиграть =)), бумага просто шикарна =), с лошадкой особенно =)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тома, видимо ты ещё не всё обо мне знаешь )) Я надеюсь, дождаться фотографии твоих работ в сообщении, чтобы все условия были соблюдены - ещё загляну!

      Удалить
    2. это просто грипп =)), у меня от температуры мозги кипят, вот и не сразу поняла, что от меня требуется =)

      Удалить
    3. Тома, извини... я даже не подумала, - вот именно об этом и нужно думать всякий раз, когда ставишь условия Живому человеку... :)

      Удалить
    4. да кто бы подумал.=)) Условия приемлимы, особенно для живых =)), я просто была полумертвой, сейчас уже лучше.=))

      Удалить
  6. Лена с удовольствием стану ПЧ и присоединяюсь к конфетке. Я начинающий в скрапе и мне очень понравилась твоя конфетка. Надеюсь выиграть.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, с удовольствием приму участие)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Но я заглянула в Ваш блог и увидела, что Вы кое-что перепутали в условиях :)

      Удалить
    2. а что я неправильно сделала?

      Удалить
    3. Самого поста о конфетке нет

      Удалить
    4. в этом посте о нескольких конфетках материал
      http://kseni-art.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
    5. Да, я видела - их 4, но среди них нет моей ))

      Удалить
    6. Все поняла Леночка, простите) исправила, надеюсь теперь все в порядке, у меня у младшенькой зубки режутся, только уложу, опять скандалит, бегала от компа к ней и запуталась в условиях)))

      Удалить
    7. Теперь всё в порядке, спасибо :)

      Удалить
    8. Вам спасибо, я тоже очень рада знакомству, бывает заходишь на конфетку и остаешься надолго)

      Удалить
  8. Спасибо за возможность!!!! Вроде все ваши условия выполнила!!!)))) Конфетка офигенная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена!Своим комментарием к моему распродажному посту ты меня поцеловала в самое сердце. Да, всё так и есть!
    Кстати именно такие штампики, как в твоей конфетке, я использовала в своей последней страничке.http://nniinneell.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#comment-form
    Они классные! И вся конфетка у тебя щедрая, нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! :) Знаешь, просто я сама об этом 100 раз думала, только вот пока никак не решусь :) Ты молодец, - я тебя всегда уважала за талант быть откровенной не только с нами, но и с собой! ХОХО

      Удалить
  10. Шикарная конфетка!!! Спасибо за шанс!!))))
    В сообщении и на боковой панельке поселила))

    ОтветитьУдалить
  11. Конфетка просто потрясающая!! спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такую шикарную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Невозможно устоять -такая щедрая и прекрасная конфетка! Надеюсь на удачу! Зашла по ссылке и решила остаться - столько всего интресного для себя обнаружила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто нежнейшая конфетка!!! видно что собрана с душой!!! спасибо за шанс!!!)))) и заходите в гости!))) и на мой скромный леденец тоже)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная конфетка! Столько всего и сразу! А этими штампиками я просто заболела. Хочу-хочу и очень-очень! Буду ждать и надеяться на чудо. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за конфетку!Она прекрасна!!!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, конфетка шикарная!! Рада, что мы с тобой уже общались и "шапочно" знакомы ))) Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! И по-моему, нашу скрап-дружбу забыть уже невозможно - ведь ты не пропускала ни одного конкурса в ЖТ! ))

      Удалить
  18. Лена,рада знакомству!конфетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка обалденная! И идея любимых работ тоже очень понравилась! Я пробежала по ссылкам в линки и открыла для себе невероятное количество потрясающих работ и чудесных рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, спасибо за такой шанс поучаствовать в такой конфетище!!!! Она просто замечательная!!! Проверю свою удачу))

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, конфетка великолепна) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, рада знакомству! Спасибо за шанс! Конфетка действительно нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка,я исправилась!!!)))) вот отдельная ссылочка на новый пост http://donbur.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3999.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Очень понравились твои работы - настоящий талант!

      Удалить
  24. Какая шикарная конфетка! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  25. ОООО просто необыкновеннаяконфетка, шикарная, сокровище!!! С удовольствием приму участие, а то мой "конфетный маньяк" меня не простит, если я пройду мимо, уснуть не даст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Наталья, - такие слова особенно приятны, а скрап-маньяку передавайте привет! ))

      Удалить
    2. спасибо, передала ))) я хоть в скрапе и начинающий, но очень очень хочущий ))) вот сейчас все праздники закончаться и начну дальше "пытать" бумажечки, ленточки и дырокольчики. Потому как смотря на такие великолепные работы, хочется всё забросить и начать теребить бумажечки. Пока только сажусь переодически, переберу, повздыхаю и уберу обратно в папочку. Да и проблематично у нас в городе найти хорошие материалы, а заказывать пока не могу определиться откуда ))) А работу свою любимую добавила, исправилась ))))

      Удалить
    3. Наташа, мы все такие, особенно в начале )) Тут самое важное - не набрать то, что окажется лишним; т.е. лучше побродить по блогам и определиться со стилем и техниками, чтобы потом купить только то, что пригодится и доставит удовольствие даже через несколько месяцев... Эх, кто бы меня так учил два года назад )) До сих пор грустно вспоминать о покупке инструментов и бумаги, которые уже никогда не вдохновят :) Удачи!

      Удалить
  26. с удовольствием стану пч и обладателем этих скрап-сокровищщщ! ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, у тебя очень замечательные работы и конфетка им соответствует. Всё что я думаю о твоём творчестве я написала в своём посте, а тебя приглашаю к себе на сладкое http://perekotishka.blogspot.com/2013/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  28. С ума сойти какой подарок кому-то достанется!) Спасибо за такую конфетищу!)))
    Процветания, Вам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Но я не нашла пост с любимой работой... Буду ждать!

      Удалить
    2. Жду до 1 апреля )) Потом, к сожалению, придётся удалить заявку из линков :)

      Удалить
  29. Вот здорово, эта скраповая красота прекрасна!!! Испытаю удачу и тоже поучаствоваю в розыгрыше. Вот ссылка на пост с любимой работой. http://wonderfulscrap.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7145.html

    ОтветитьУдалить
  30. о мама дорогая, вот это неслыханная щедрость! с какой любовью все собрано - просто невозможно пройти мимо. Лена, с удовольствием стала читательницей, и разместила картинку (я тоже пришла по ссылке), а пост напишу позднее, надо подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пост написала, в линках добавилась. Спасибо за приготовленное с любовью угощение!

      Удалить
  31. Да мимо такой конфетки трудно пройти мимо не заглядевшись. Хочу!!!! http://www.liveinternet.ru/users/3218346/post263532540/

    ОтветитьУдалить
  32. И я к ХОЧУШКАМ присоединяюсь. Заходите и ко мне http://ireany.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с большой радостью познакомилась с такими замечательными куклами!

      Удалить
  33. Сейчас загляну, спасибо, - мне жаль, что столько постов без обязательных условий :(

    ОтветитьУдалить
  34. Олеся, пожалуйста, добавьте себя в линки и обязательно прочитайте условия! К сожалению, у меня редко появляется время для комментирования постов, поэтому мне бы не хотелось вести ещё и список "должников" :)

    ОтветитьУдалить
  35. Обалдеть, какая у вас конфетища!!! Так хочу!!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я не нашла пост в Вашем блоге! Буду ждать :)

      Удалить
  36. Ах!Какие сладости!Надеюсь сделала все правильно :)
    http://lizavetakarnauh.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Очень сладенькая конфетка, очень хочется попытать свое счастье. Заглядывайте ко мне в гости, будем дружить!!! У вас очень хороший и интересный бложик. С удовольствием стану ПЧ, если вы не против?!

    ОтветитьУдалить
  38. http://skrapinka-online.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    Надеюсь что все правильно сделала:)

    ОтветитьУдалить
  39. Что то никак не могу понять как банер добавить

    ОтветитьУдалить
  40. моя ссылочка на пост о конфетке http://maria-rykodelnica.blogspot.ru/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, - всё правильно :) Скоро обязательно оставлю отзыв!

      Удалить
  41. девочки подскжите плиз как банер вставить к себе в блог, не могу понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер можно добавить как гаджет в настройках блога (вкладка Дизайн), сохраните картинку на компьютер; откройте гаджет "Изображение", вставьте картинку и ссылку на это сообщение)

      Удалить
  42. Уффф вставила , Еленочка проверьте пожалуйста все ли условия я выполнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добавьте в сообщение картинку со ссылкой и ссылку и картинку на любимую работу :) Если что-то не понятно, посмотрите в блогах участниц - там всё просто, удачи!

      Удалить
  43. Кажется получилось! Проверьте пожалуйста! Вот только не знаю, как в список ваш попасть?

    ОтветитьУдалить
  44. Елена конфетка у тебя просто потрясающая, я бы даже из за одного шифонового кружева розочки записалась бы. А тут такой фейерверк, и все такое красивое. Вроде все правильно сделала: пост и на панельку. Уж очень хочется быть той самой счастливицей. Щедрый ты человек, желаю чтоб жизнь была так же щедра к тебе и твоим близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, - от осознания этого розыгрыш будет ещё приятнее, удачи!

      Удалить
  45. Конфетка просто прелесть , очень хочется выиграть. Уже есть задумки как ее применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это приятно - я ценю, когда людей привлекает не просто конфетка,а возможность реализации идей, спасибо!

      Удалить
  46. здравствуйте! вот совсем недавно в скрапе и в блоге... ничего толком не умею! но мимо пройти столь потрясающей конфетки не могу! :))) проверьте, пожалуйста, Елена, все ли я правильно сделала! и если все, то разрешите тоже поучаствовать в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно :) А баннер можно добавить как гаджет в настройках блога (вкладка Дизайн), сохраните картинку на компьютер; откройте гаджет "Изображение", вставьте картинку и ссылку на это сообщение)

      Удалить
    2. а баннер внизу блога стоит. видно его, Елена?

      Удалить
    3. Енечка, я увидела баннер, спасибо и удачи!

      Удалить
    4. спасибо! :) только я себя что то не нашла в Вашем списке. или туда не все попадают?

      Удалить
    5. Странно, я тоже... Попробуйте добавиться ещё раз!

      Удалить
    6. просто на будущее расскажите, пожалуйста, как это делать? я думала, это Вы сами список делаете...

      Удалить
    7. Енечка, а Вы разве не добавились? Дело в том, что в список свои имена-ссылки добавляют сами участницы. Внизу была кнопка (голубой лягушонок) - сейчас линки закрыты, поэтому её нет.
      Если нажать такую кнопку, то появится окно с тремя полями:
      - в первое поле нужно добавить прямую ссылку на свой пост-сообщение (сначала пишите пост, а потом копируете ссылку на него, а не на весь блог)
      - во второе поле добавляете имя (ник)
      - в третье - е-mail для связи
      Мне искренне жаль, что так получилось, но уже ничего не поделаешь :)

      Удалить
    8. все нормик, Елена!... спасибо за пояснение!!! я не знала, что самой надо добавляться. я "чайник" полный в блогах. до сих пор даже ссылки не умею там делать на боковую панель, нормальные :(

      Удалить
  47. Добрый день, а не подскажете, как разместить баннер на боковую панель? а то я новичок в блогерных делах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер можно добавить как гаджет в настройках блога (вкладка Дизайн), сохраните картинку на компьютер; откройте гаджет "Изображение", вставьте картинку и ссылку на это сообщение)

      Удалить
  48. Елена, спасибо за шанс поучаствовать, а может даже и выиграть, распрекраснейшую конфету! Впервые вижу такой щедрый десерт)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, желаю удачи :)
      Дорогие участницы, я обязательно постараюсь посмотреть все блоги, которые ещё не успела посетить, а за несколько дней до розыгрыша опубликую список тех из них, где не нашла обязательных условий. Думаю, что те, кто действительно является ПЧ, его обязательно прочитают и исправят ошибки :) На сегодняшний день это участники № 25, 31, 42, 44, 58, 61, 64, 67, 74, 78 (нет баннера, поста или не представлена работа). Некоторые блоги ещё не посмотрела...

      Удалить
  49. Вот это да!! Здравствуйте Лена...С удовольствием хочется принять участие и познакомиться!!
    Конфетка-мечта...Спасибо Вам огромное!!!!!!
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  50. :)) Лена, только увидела, что угощаешь. Мне можно?

    ОтветитьУдалить
  51. Лена бумага наикрасивейшая, наинежнейшая как и твои работы с ней. Пусть мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый вечер, Леночка! Тоже хочется принять участие в розыгрыше. Мой пост здесь http://www.liveinternet.ru/users/3218346/post267571890/

    ОтветитьУдалить
  53. Бесконечно захотелось присоединиться - то ли полежать в прохладе почти хрустального деревца, то ли прочувствовать ажурность салфетки... все такое...

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, здравствуйте! как же у вас хорошо!!!!!!! я остаюсь, чувствую, надолго! привела меня к вам конфетка, так что попробую, должно же и мне повезти!!! баннер сбоку на пеннели, ПЧ - естественно))), сообщение о любимой работе с сылкой на ваш блог вот тут: http://akulana.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html заходите в гости, Светка

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, спасибо! Постараюсь побыстрее ко всем заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, добрый вечер! Спасибо огромное за прекрасное угощение и за возможность выиграть всё это богатство!)) Оставляю ссылку на запись и баннер к вашей конфетке и (там же) на одну из моих работ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку забыыыла!)))) http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post267936109/

      Удалить
  57. Здравствуйте Елена)Спасибо за шанс выиграть такую вкуснющую конфетку!Ссылочку оставила и работы показала)Вроде бы все условия выполнила)И естесственно становлюсь вашим постоянным читателем.У вас очень уютно и познавательно!С удовольствием буду заглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень надеюсь не разочаровать тебя, спасибо!

      Удалить
  58. Конфетка супер!Мне,как начинающему скраперу,очень интересна и важна)Пост здесь http://dizzy-stuff.blogspot.com/2013/03/blog-post_750.html.Баннер на панельке тоже имеется!

    ОтветитьУдалить
  59. Шикарный десерт! Все, что нужно для создания неповторимых работ! Надеюсь, я еще успеваю!

    ОтветитьУдалить
  60. Дорогие мои, спасибо за участие в розыгрыше - мне доставило огромное удовольствие познакомиться с вашим творчеством и даже подружиться со многими из вас! Ещё раз поздравляю победительницу под № 118!
    http://helencraft.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  61. Отчитываюсь - зашла ко всем, правда, многие посты уже были удалены, тем не менее, приятно, что остались только те, кто искренне ждал моего визита :) Девочки, спасибо ещё раз за возможность познакомиться с вами, за удовольствие увидеть ваши работы, понять, чем вы живёте и занимаетесь!

    ОтветитьУдалить