Постоянные читатели

среда, 1 января 2014 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои! 
От всей души поздравляю вас С Новым Годом и желаю самых невероятных творческих решений. Верю, что все вы - самые лучшие, самые креативные, невероятно душевные и искренние, способные выразить и передать в своих работах не только частицу самих себя, но и наше общее отношение к жизни, в котором неизменно правят Мир, Надежда, Вера и Любовь! Желаю успехов во всех начинаниях, и пусть этот год будет отмечен для вас новыми интересными идеями. Спасибо за всё, ибо время, проведённое в общих трудах с вами, запомнится мне как одно из самых удивительных !


Искренне ваша :)

22 комментария:

  1. Елена, вас и ваших близких тоже с Новым годом!! Счастья, здоровья, удачи и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не представляешь, как я по вам соскучилась! Пусть этот год будет невероятным во всех отношениях! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  2. Леночка, с Новым Годом!!! Спасибо тебе за тот позитив и вдохновение, которые ты даришь всегда!!! Здоровья тебе, счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! У меня такое ощущение, что мы не виделись лет сто и - вот удача! - неожиданно встретились: я помню тебя, а ты - меня, и нам радостно от того, что мы вовсе ни какие не чужие люди )) Спасибо тебе моя хорошая! Оставайся такой же прекрасной и утончённой женщиной, какой была всегда! ХОХО

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо тебе, моя милая, моя дорогая Светлана! Успехов тебе и здоровья! :)

      Удалить
  4. С Новым Годом, Леночка!!!!!!
    а ты всё, да? почему запомнится? ты нас покидаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая моя и самая необыкновенная девочка на свете! Если бы я обладала хотя бы малой толикой твоего мироощущения и твоего таланта любить нас всех, таких противоречивых и несовершенных... Я не знаю, что ответить, но знаю одно: ваша дружба - мой самый главный приз, которого я, возможно, не совсем и заслуживала, но - видит Бог - всегда буду ценить! Спасибо! Желаю бескрайнее МОРЕ успехов и любви :)

      Удалить
    2. Лен, ты замечательная и невероятно творческая! а ещё не похожая ни на кого и стоящая за правду (а это в нашем мире так редко и ценно, когда не на публику, а внутри и всегда). Я не знаю, куда ты там собралась от нас, но хочу, что тебя уже не хватает.
      Мне кажется, ты будешь появляться, хотя бы изредка... или даже просто творить, никому не показывая, но творить. Потому что творить - это про тебя!

      сейчас ещё почитаю твои ответы девочкам, может, ты уже раскрылась, а я не в курсе ))) тогда напишу ещё )))

      Удалить
    3. Вика, спасибо ещё раз за добрые слова - даже сердце затрепетало и защемило так... приятно! Конечно, я уже отвыкла от скрапа, но если что-то надумается, то обязательно )) ХОХО

      Удалить
  5. С новым Годом!
    Лена сапсибо тебе за то что ты есть!
    Обнимаю тебя!
    Поздравляю всю твою семью и тебя с новым годом и наступающими праздниками! Пусть у тебя удет только всё самое лучшее и светлое! Здоровья и понимания!

    Тот же вопрос? ты так написала как будто попращалась?*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Не представляешь, как я рада тебе, потому что ты один из самых главных моих талисманов вдохновения! Постоянно, хоть зачастую и незримо, я с вами! Пока мой девиз звучит так: "Заходи - не бойся, выходи - не плачь", но... кто знает, кто знает )) Люблю тебя и восхищаюсь всем, что ты для нас делаешь! Успехов и радости !!!

      Удалить
    2. Леночка! Спасибо тебе ещё раз! Я безумно рада тому дню когда с тобой познакомилась!
      Я не могу поверить что я могу вдохновлять такого мастера как ты! Ведь я сама фанатка твоих работ) Хоть я редко и пишу но часто у тебя в гостях и просто читаю что ты пишешьили просто рассматриваю твои работы!
      Лю всем сердцем тебя и твоё творчество! Ты золотой мега человечек!

      Удалить
    3. Ну вот... Опять тебе удалось меня смутить и растрогать до слёз! :) Но..., видишь ли, главная тайна в том, что у меня никогда не было настоящего, присущего тебе и многим другим девочкам трудолюбия, - я всегда была слишком экспрессивна и, - как все "лошади", - до сих пор мчусь по бескрайним просторам жизни за Ветром и Свободой, а куда - даже мне самой неведомо )) ХОХО

      Удалить
    4. )))) а сейчас я ловл себя на мысли что ме хочется быть как ты.... свободной в полёте.... не быть привязанной к чему то или кому то, не быть обязанной..... хотя ведь каждый выбирает сам себе дорогу...я такой человек если я кому то что то пообщела наопстоящему, то у меня это на первом плане, а так получилось что в последнее время я всегда кому то что то должна поэтому тут и труболюбие))) а гнаться за кем то или чем то я наверно просто устала....
      даже сейчас надо сделать кучу дел) а я сижу и смотрю в свою почту и жду ответа и пытаюсь просто оттянуть время.... свободы не хватает!
      И поэтому я тебя понимаю.... быть вольной птахой это надо научится! что мне пока не познать!)
      Пересматриваю твои работы и понимаю что каждая из них сделана с любовь и большим трепетом, что не могу сказать про себя... эта гонка, гонка за чем то и кем то, зачем она мне? я е знаю, но как то внутри меня что то на это толкает.
      А перечитывая твои посты понимаю что каждое слово написанное тобой оно не просто слово, а смысл.... смысл который ты хочешь не просто сказать а донести до читателя что бы он понял и почувствовал.... это прекрасно.
      Сама я пишу сухие посты , наверно потому что я е могу открыться чужим людям, не не то что чужим, а тем кого я не чувствую так как бы мне хотелось...

      Вот блин хрени написла)))) .... просто хотелось скать тебе это, даже не могу объяснить почему!

      Удалить
    5. Это ответственность - тяжкое, но прекрасное бремя людей, на которых не только стоит равняться, но и ценить за все, что они делают. Эту печать не каждый способен нести, но каждый - заметить и отблагодарить вниманием за труд, без которого всё, что мы так ценим в творчестве, становится тусклым и бессмысленным времяпрепровождением. Тебя утомляет ритм, я это хорошо понимаю! Но то, что ты создаешь, - это невероятно красиво и талантливо. Не каждый способен на это - тут проще уйти, чем остаться :) По сути, мы создали наш скрап-мир на вполне добровольных началах, и, как видишь, каждый из нас это вполне понимает и ценит даже самый малый вклад, а не то что... И за один год ты сделала столько, сколько другим не под силу за несколько лет )) Так что... я думаю, что даже если ты на время чуть-чуть снизишь темп, это никак не отразится на нашем уважении и восхищении тем, что ты делаешь исключительно для всех нас ! Наташа, без таких людей как ты, скрап-мир превратится в скучное, рутинное место, поверь! Постараюсь ободрять тебя как можно чаще! Люблю!

      Удалить
    6. Лен! до мурашек приятно! .....
      Обнимаю крепко!

      Удалить
  6. Ленуля, приветик! А я читала твой МК в журнале и была горда, что тебя напечатали! всегда считала, что пиарят сами себя организаторы....а вот и ошиблась))))
    С новым годом тебя! Море творческих замыслов и их исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, милая! Я так по тебе соскучилась! Спасибо, моя хорошая за твою поддержку и терпение моих премудростей :) Поздравляю и желаю самого лучшего в жизни - ты этого особенно достойна! Обязательно загляну к тебе на огонек - только немного оправлюсь от праздничной суеты :)

      Удалить
    2. аха, аха, заглядывай)))) у меня куча новостей)))))))))))))))

      Удалить