Постоянные читатели

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Последний Скрап Герой - Весенний сезон

И вот я тоже очень хочу принять участие в интригующем проекте блога Mеaning scrap, для участия в котором ещё открыт набор на новый сезон проекта "Последний скрап-герой".  Страшно хочется испытать себя и свои возможности, поломать голову над заданиями, попробовать на прочность и быть зажатой в строгие рамки сроков - мне этого уже так не хватает... )) Не могу упустить такую возможность и не хочу! )) Буду стараться продержаться как можно дольше и делать только интересные работы :) В общем, к экстремальному путешествию готова! ))



Напомню, что Последний Скрап Герой Весенний сезон - это:

- 2 команды;
- 20 участников (по 10 мастеров в каждой команде);
- вся весна на необитаемом острове;
- 10 самых разных заданий, каждое из которых длится неделю;
- 3 дня на голосование в конце каждого задания, по итогам которого проект покидает один участник...
Но поторопитесь - только до 15 февраля!

Обо мне... ))

Елена Лев (г. Челябинск)
Неисправимый идеалист и романтик

Ещё нужно придумать название для команды, поэтому как романтик я выбираю "Ветер странствий", который никогда не даёт нам остановиться и постоянно уносит к новым берегам. Кстати, точно также называется коллекция бумаги Виктории, о приобретении которой я сейчас думаю, и сегодняшнее сообщение которой так способствовало этому решению :)
А чтобы соревнование было ещё интереснее, то я решила остановить свой выбор на команде № 2...  В общем, записываюсь  :)

12 комментариев:

  1. Лена, спасибо за заявочку, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, желаю тебе УДАЧИ И ВДОХНОВЕНИЯ! Пусть ветер странствий помогает тебе в твоём избранном пути!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, даже не представляете, настолько мне важна Ваша поддержка (ой, твоя! - никак не могу привыкнуть вот так запросто, извини!). Спасибо и обещайте за меня болеть :)

      Удалить
  3. Как здорово, что такие мастера и люди, как ты хотят участвовать в таких проектах! Даже если меня не возьмут, то будет всё равно интересно наблюдать за проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, - ты опять в своём репертуаре )) Как это так и тебя не возьмут! )) Чудо моё! Да обязательно! И не только тебя и Вику, - даже меня (если команда действительно хочет интриги и настоящего соревнования). Нина, спасибо за то, что находишь для нас такие задания, - я, честно!, - просто не успеваю следить за всеми стОящими проектами, поэтому ты для меня - навсегда МАЯЧОК! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. афигеть, куда ты собралась!
    здоровски!
    я отчего-то даже знаю кто победит)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, у тебя все в порядке, в связи с последними событиями в Челябинске? И что же это творится такое?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня всё хорошо, спасибо! Это было удивительное явление, но очень надеюсь, что как и прежде - редкое )) Интересно, сколько миллионов лет летел этот метеорит, чтобы мы его увидели в окно...))

      Удалить
  6. Елена, рада видеть тебя в команде! Пакуем чемоданы? http://tatyanamalinka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пакуем, капитан Танюша! Спасибо, что написала - я уже опоздала прочитать результаты )) Готовлюсь к отплытию - активно убираю квартиру и разбираю запасы "скрап-полезностей", чтобы потом семья "не доставала" ))

      Удалить