Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

Моя большая благодарность!

Сегодня отличный день! 
Я не только пополнила свою драгоценную коллекцию штампов, но и получила подарки от своих подруг, чем и спешу похвалиться :) 

Красота! И крафт-бумага тонкая - как рисовая!

Возможно, не стоит каждый раз так восхищаться, видя красиво упакованный заказ, но я всё-таки восхищена. Это мой первый заказ, сделанный в интернет-магазине "Скрап-Депо", который пришёл мне удивительно быстро - всего за 4 суток  - просто отличная оперативность ! 


Кроме того, внутри меня ждал очень приятный сюрприз - три восхитительно больших подвески (а ведь не многие знают, что я коллекционирую самые крупные из них!)


 А ещё там была долгожданная открытка от Елены Потёмкиной с самыми воодушевляющими словами, какие только может получить скраппер, в том числе и от имени ОСК, чем я смущена и приятно тронута :)



Елена, огромное спасибо! Я так рада нашему пусть и виртуальному знакомству! Буду бережно хранить :)

Там такая впечатляющая чашка - уже Хочу! ))

А эти сюрпризы я получила от Юлианны, которая к моему заказу снова добавила интересные отштамповки и АТС с чудесным французским актёром, "самураем весны", "принцем сердец" и красавцем-мужчиной Жераром Филиппом, сыгравшим моего любимого Фанфана-тюльпана. Обязательно прочитайте о нём на досуге! Юлианна, спасибо, что так угадала!


А это штампы, два из которых у меня уже есть, поэтому позднее я их добавлю в Конфетку на мой день рождения (18 января).

Девочки, большое спасибо за приятные сюрпризы и отлично выполненные заказы!



6 комментариев:

  1. Ой какие подарочки!!! Даже меня вдохновили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, Катюша! Так приятно и такие планы "на зиму"! ))

      Удалить
  2. Лен, спасибо за теплые слова!!! на почту часто пишут слова благодарности, а публично первый раз встретила)))
    Тебе тоже огромное спасибо за открытку, которую ты прислала в ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А бумага упаковочная используется в малярно-кузовном цехе в процессе окраски автомобилей))
    Вот там я ее и нашла, сначала пробовала с обычной упаковочной - но она слишком плотная. А эта - в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это интересно! Обязательно постараюсь выпросить - очень качественная бумага, люблю шелковистые фактуры. Спасибо!

      Удалить