Постоянные читатели

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Panterrion Курьёзов

Сегодня, 30 сентября 2012 года,
День рождения первого юмористического блог-журнала для скрапперов 

В этом блоге я буду публиковать шутки, анекдоты, статьи, афоризмы, цитаты и прочие материалы, - мои или найденные на различных ресурсах (в том числе и в скрап-блогах), - а также собирать "перлы" из статей и комментариев, вызывающих добродушный смех. Их авторов при этом я указывать не намерена, поскольку моя главная задача - поднять вам настроение :)


4 комментария:

  1. Ну, что ж... Повеселимся:-)
    Стала первым ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  2. Повеселиться - не поругаться - эт завсегда пользительно! УРА!
    Поздравляю с открытием!

    Лена! У меня вопрос. Он не в этот пост, но актуальный.
    Я озадачилась понять, в чем "прикол" скраповского тега? Тега, как самостоятельного произведения, не как ярлыка в блоге или элемента открытки. Он аналогичен открытке по назначению? По его форме мне все понятно, а вот по сути данного явления - не очень. Может, это просто такой вариант открытки по назначению своему? , а называется иначе, потому, что форма другая? Погуглила. Ответа не нашла. Буду признательна, если напишешь свое понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Deli, спасибо за поздравление!:) Я думаю, что эта форма, живущая своей особенной жизнью, - нечто объединяющее скрап-страничку, открытку, АТС и украшение, т.е. её функции давно стали значительно шире обычного дополнения :)

      Удалить