Постоянные читатели

четверг, 16 августа 2012 г.

Триптих-складень "Автопортрет"

Самое трудное - это не творчество, а описание того, что ты создал ))  Особенно, если использовалось большое количество инструментов и материалов... Этот складень должен был содержать изображение Моны Лизы, но в последний момент оно куда-то подевалось, а другого цветного у меня не было. Я было попробовала использовать штамп от Lost Coast, но ч/б отттиск был так же малоинтересен, как и тонированный, поэтому я "схватила" то, что было под рукой (а именно свою фотографию) и в порыве чувств принялась за неё )) В принципе, получился интересный опыт украшения настоящей фотографии вырубками, этакий микс из стимпанка и ар-деко. Складень я сделала в подарок своей дочери: она всегда считала меня королевой, к тому же такую фотографию точно не потеряют :)

Размер 21 х 13 см
Для закрепления "створок" я использовала кусочки репсовой ленты. Первоначальный вариант на мини-кольцах (Tim Holtz "Jump rings") мне совсем не понравился...

У меня это лицевая сторона. Все объемные части вырубок покрыты пудрой для эмбоссинга
На готовую вырубку Spellbinders (после того, как сделала тиснение) я, не вынимая её из формы-ножа, нанесла густым слоем бронзовые пигментные чернила Colorbox. Затем нанесла прозрачную пудру для эмбоссинга и "запекла" эту красоту )) Можно обойтись без пудры, тем более, что в один слой она непрочная и легко трескается (но мне это очень понравилось, - облезает как старый лак, - обязательно буду использовать...)
Цепи сделаны из наложенных друг на друга вырубок разного цвета
Может показаться, что стороны совсем не похожи по стилю, но я тоже не всегда снаружи такая же, как внутри, и наоборот )) И потом, это  вполне допустимо...
Поскольку складень двусторонний, каждая его сторона может быть лицевой...
Отогнутые назад створки: просто портрет...
Я специально сфотографировала складень так, чтобы моё лицо "исчезло". Теперь можно увидеть только композицию из вырубок.
Бумага: гладкий кардсток Bazzill (черный, бежевый, пепельный для фольги), бумага Tim Holtz Idea-ology "Kraft Resister", Graphic 45 "Curtain Call", чипборд Sizzix Little Sizzles Black.
Формы для вырубки: Sizzix Bigz Die "Vintage Cabinet Card" (657217), Movers & Shapers "Mini Vintage Cabinet Card" (657206), Movers & Shapers "Mini Gadget Gears" (657211);  Spellbinders "Retro Mod Clock",  "Heraldry"; Cheery Lynn Designs "Victorian Romance Flourish"
Инструменты: компостер EK Success "Цепь"
Украшения: самоклеющиеся стразы Bo Bunny.
Дополнительно: фольга, двусторонний скотч, клей ErichKrause (ПВА), акварельный маркер Kuretake (для окрашивания торцов из чипборда), чёрная акриловая краска (тонировка фольги), чернила Distress Ink Vintage Photo, бронзовые пигментные чернила Color Box, чёрная репсовая лента для "петель".

И не забудьте принять участие в нашем конкурсе  "Скетч + Триптих"

8 комментариев:

  1. Ох, как красиво-о-о-о!!! Изысканная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада Вашему отзыву! )) Насчёт изысканности не могу сказать, но получилось действительно красиво. Муж, правда, счёл эту работу продиктованной манией величия )) Но главное, это чтобы дочери понравилось!

      Удалить
  2. Нечто обалденное, нельзя поверить, что рукотворное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! :) Мне уже намекнули на церковный складень и то, что осталось только начать на него молиться )) Именно "рукотворное" напомнило мне о "нерукотворное" )) Заглядывайте ещё!

      Удалить
  3. Лена шикарно, мне оформление напомнило жар-птицу и Феникс из старых советских сказок) очень необычно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю :) Абсолютно точно подмечено, а то уже неловко сравнение с иконой )) Я рада, что тебе понравилось!

      Удалить