Постоянные читатели

четверг, 5 апреля 2012 г.

Открытка "Япония вечная"

Эта открытка была создана для нового творческого задания блога "Жажда Творчества" - под названием "Галерея # 3 Karin Tailor".
Карин Тейлор - художница-иллюстратор из Австралии, её работы очень необычны, а её героини своими огромными глазами напоминают ... её саму )).  Наверное, поэтому её гейши изображены с опущенными глазами или нарисованы со спины. И именно такая иллюстрация  мне особенно понравилась.
Чаще всего она работает в смешанной технике, поэтому для своей работы я , также как и Карин, выбрала цифровой и традиционный способ, заменив цветное изображение гейши на чёрно-белое. Затем я распечатала его на принтере и добавила вторую часть в виде отштампованных чёрными чернилами японских иероглифов и бабочек. Чтобы бабочки более чётко выделялись на фоне текста, я применила "маску" из бумаги, предварительно закрыв их, и только затем нанесла изображение иероглифов. Ещё я добавила объёмный элемент из круга со штампом "инь-ян", таким же монохромным по своей сути, как и вся эта работа. Я специально сфотографировала открытку на ярко-красном фоне, чтобы подчеркнуть японский стиль, простоту и красоту всей композиции. Этакий японский clean and simple ))
Размер 13 х 15 см.

Бумага. Для основы и изображений я использовала очень плотную белую матовую бумагу для фотографий Lomond Matte Photo Paper и бумагу для пастели графитового цвета для подложки, т.к. она наиболее удачно подошла по оттенку для ч/б фотографии. 
Чернила Distress Ink Black Soot были выбраны по этой же причине - в них мало контрастности и почти акварельный эффект.
Штампы: Inkadinkado "Asian Life" для символа "инь-ян", Kaiser Crafts "Oriental Texture" для фона с японскими иероглифами, Dove "Japan Journey" для изображения японских бабочек. Обратите внимание, как они похожи на тех, что окружают гейшу . Именно эти бабочки послужили темой для открытки.
Обратная сторона  (по-европейски - лицевая)
Обычно, я не показываю внутреннюю часть, поскольку она оформляется позднее и очень индивидуально. На этот раз я просто хочу показать вариант сгиба - он двойной, поэтому такой красивый. Линии сгиба сделаны параллельно на расстоянии 1 мм друг от друга. Такой способ не уступает профессиональному типографскому или выполненному на доске Zutter. Кроме того, открытка раскрывается тоже по-японски, т. е. "наоборот", - в отличие от общепринятого, сгиб открытки расположен с правой стороны.  
оригинал
Принять участие в этом интересном конкурсе и ознакомиться с его условиями вы можете ЗДЕСЬ

4 комментария:

  1. чудесная открытка!
    моей бы подруге в подарок!
    она очень уважает все восточное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже обожаю всё дальневосточное, но всё как-то не получается уделить этому больше внимания :)

      Удалить
  2. Феерично!.. Очень нравится... Идеальный подарок для поклонников восточной культуры...

    ОтветитьУдалить