Постоянные читатели

пятница, 16 декабря 2011 г.

Моё "Креативное задание"

Сегодня удивительный день...

Во-первых, в блоге ScrapCraft появилось новое "Креативное задание №1"


Во-вторых, я приняла в нём участие как приглашенный дизайнер по итогам прошлого задания. Моя задача заключалась в том, чтобы создать объект, соответствующий теме. Сначала я, как обычно, запаниковала, но потом собралась с духом и...  Смотрите, что получилось !

Размер 8,5 х 13,5 см


Эта настольная открытка была создана не столько по предложенной теме, сколько от прикосновения к тем материалам, из которых её нужно было сделать и ассоциаций, которые возникли от этого прикосновения. Дерево, круг, рисунок и… стихи неизвестного японского автора 9-го века... Я наверное вообще не способна что-либо создать, если нет ассоциативных флюидов. Иногда это страшная мука: нужно сделать что-то одно, а у тебя уже десять проектов в мыслях, и ты не знаешь, за какой ухватиться (мол, один лучше другого!). Тогда всё это выбрасываю из головы и беру в руки подготовленные материалы: они-то и подсказывают, какой проект выбрать :))
Как я люблю солнце!
Материалы: Бумага – плотный тонкий крафт-гофрокартон, бумага Tim Holtz Idea-Ology “Lost&Found”, кардсток Bazzill гранатового цвета, бумага коллекции «25 Days Of Christmas» Simple Stories.
Материалы для декорирования – пробка от шампанского из коры пробкового дерева, шпагат из натурального волокна, тонкие засохшие веточки, ароматизированные семена и цветы экзотических растений (можно заменить деревянными пуговками, бусинками и т.п.).
Другие материалы: «медная» акриловая краска "Гамма" Ultra metallic (скорее розово-красная), клей-блеск Ranger Distress Stickles Frosted Lace, кракелюр Distress Crackle Paint Clear Rock Candy, перламутровые мелки (белый снег на пионе).

На гофрокартон наклеена серо-зелёная бумага Тима Хольтца, затем обработана пилкой для проявления фактуры гофрокартона. Тонким слоем нанесён кракелюр (чтобы были не столько трещины, сколько блеск). Акриловой краской тонируются края, и лёгкими произвольными мазками «сухой» кистью – поверхность бумаги. Рисуем снег и сосульки клеем-блеском Ranger. Цветок сделан из вырубки Sizzix Bigz Die Лепестки 656640. Края тонированы Distress Ink Fired Brick. Пробка разрезается пополам острым строительным ножом с коротким лезвием (чтобы не сломалось!), делается паз для веточек, ошкуривается пилкой (не железной) или наждачной бумагой № 0, перевязывается шпагатом. Веточки сначала приклеиваются к картону прозрачным клеем, и только потом наклеивается ваза. 

Задний фон и подставка – по желанию.
Внутреннюю часть подставки можно использовать как открытку
 (сделать шире, добавить дарственную надпись, поздравление и т.п.).

Ну и в-третьих, я дала интервью для блога ScrapCraft!
Читайте "Секреты Елены Лёвушкиной" на этой странице :))


Вообще-то я уже не блондинка, но в остальном всё соответствует действительности :)
Дочь сказала, что здесь я очень похожа на мою маму, а ведь все считали, что на отца...

пятница, 16 декабря 2011 г.

Секреты Елены Лёвушкиной (Приглашенный дизайнер)


  Елена, добрый день! Мы очень рады знакомству с  Вами. Ваша работа прямо сразу «зацепила» своей оригинальностью и неизбитостью. Поэтому мы безумно рады видеть Вас в качестве приглашенного дизайнера нашего блога. Уверены, что Вы поможете нам еще больше вдохновить читателей на создание креативных и ярких работ!

 - Расскажите нам, пожалуйста, когда Вы открыли в себе творческие способности и пробудилась тяга к созданию прекрасного своими руками?

- Здравствуйте! Позвольте и мне в свою очередь поблагодарить ваш чудесный коллектив за положительную оценку моих работ – это крайне приятно и очень стимулирует, причём  каждого человека, увлечённого творчеством. Потребность  что-то создавать у меня, как  и у многих, скорее всего развилась в детстве. Однако,  мои первые «креативные»  успехи отнюдь не всегда радовали родителей и дедушку, поскольку «материалы» для творчества я любила «находить»  именно у них, причём без разрешения   Почему ? Во-первых «своего» у меня тогда ещё не было, а во-вторых, мои родители днём работали (папа – офицер, мама – журналист). Однажды, собираясь на званый вечер, мама обнаружила, что у подола её нового длинного платья отсутствует лоскут квадратной формы… Но я ведь думала, что платье итак длинное… Вы знаете, я сейчас думаю, - почему бы маме не подарить мне тогда  большую коробку со всякими ненужностями? У моих детей такая всегда была! Понимаете почему?

- Как Вам кажется, человек уже рождается творческой личностью или эту способность можно привить и развить?

- Я не знаю… Есть дети, с которыми много занимаются, но им это не интересно и даже вызывает отторжение, а есть другие, предоставленные « сами себе», но постоянно чем-то увлечённые. Наверное, это «Свыше». Тем не менее, мы просто обязаны об этом думать, замечать, что именно интересует ребёнка, чтобы заинтересоваться этим предметом вместе с ним и стать его главным единомышленником, другом, учителем и даже учеником.


- Что Вам дает скрапбукинг и творчество в целом? Как он воздействует на Вашу личность?

- Если честно, скрапбукинг для меня совершенно новое открытие. Ещё недавно считала себя человеком довольно практичным для того, чтобы создавать «эфемеры». Каждый согласится, что дизайн интерьера, декор и создание изысканного гардероба – это полезные и очень интересные занятия, требующие знания многих техник, материалов и инструментов. Но когда я увидела работы мастеров скрапбукинга  – я была просто ошеломлена. Так бережно и со вкусом сохранять наследие своей семьи – настоящее искусство. Если бы я могла предположить, что какая-то вещица, письмо, фотография или записка будут так важны для меня и моих детей через много лет! И то, что их можно не просто положить в коробку или выбросить и забыть, а создать целое воспоминание на одном только листе бумаги – я бы не была так беспечна и сохранила бы очень много ценной информации о своей семье, правда!  Так что в этом смысле воздействие прямое – я стала намного бережнее относиться к «семейной памяти». Например, сейчас я заполняю блог своей дочери, выставляя в нём все сохранившиеся её рисунки (спасибо мужу, который бережно складывал их в коробки). А затем хочу создать полноценный альбом на эту же тему. Сейчас собираю рисунки сына. Blogger.com – по своей сути тоже огромный  скрап-альбом, который сохраняет память обо всех важных событиях в жизни человека.

- На Ваш взгляд, существуют ли границы для творчества?

- Разумеется, нет! Каких-либо границ для тех, кто постоянно что-то создаёт просто не может быть. Развивая свои способности и умножая опыт, мы постоянно совершенствуемся и выходим на новый уровень творчества, привлекаем к нему новых людей, единомышленников и даже поклонников, которые, тоже играют важную роль в нашей жизни, помогая создавать что-то совершенно необычное и постоянно воодушевляя нас.

- Расскажите нам о Ваших любимых стилях и направлениях, можно без точных названий, своими словами. Что Вам ближе и почему?

- Это несколько затруднительно, поскольку каждый существующий стиль таит  в себе массу возможностей и настоящих открытий. Я иногда завидую людям, увлечённым каким-то одним направлением. Однако, в  наше время стили достаточно часто смешиваются, ведь и шебби-шик, который ворвался в нашу жизнь как ураган всего-то лет тридцать назад, тоже видоизменяется. В жизни больше всего восхищают арт-деко, хай-тек, стимпанк, японское искусство, нео-классика. В скрапбукинге я подсознательно вспоминаю о каждом из них.

- Где Вы черпаете вдохновение?

- На этот вопрос я могу ответить совершенно уверенно – абсолютно во всём! Этому меня научила природа и японская поэзия. Одна из моих последних работ создана не столько по предложенной теме, сколько от прикосновения к тем материалам, из которых её нужно было сделать и ассоциаций, которые возникли от этого прикосновения. Дерево, круг, рисунок и … стихи неизвестного японского автора 9-го века:


Покрылась инеем
Засохшая ветка.
Не стоит горевать – вообрази
Цветы то, а не снег,
И глаз не оторвать.

- Какой совет Вы можете дать начинающим мастерицам, которые чувствует себя немножко потерянными в мире скрапа и  не знают, с чего начать свой скрап-путь?

- Не бойтесь, творите, экспериментируйте! Эксперимент – это путь к новому открытию, без него невозможно создать ничего нового, разве что случайно, но и этот случай нужно заметить и оценить, повторить многократно, чтобы он стал практикой. Любой из нас способен обогатить скрапбукинг очень многими техниками и материалами из разных ремёсел и декоративно-прикладного творчества. Главное –  это увидеть красоту каждого из них!
И самое главное: срапбукингом можно заниматься даже не имея дорогой машины, компостеров или коллекционной бумаги – это красивые, но не самые главные вещи. Проявите фантазию: всё , что нужно уже есть у вас под рукой – ножницы, разнообразная упаковка, бижутерия, природные материалы, проволока, бусины, акварельная бумага, коробка цветных карандашей или красок. Самое главное – найти  вдохновение в трещине, изгибе ветки (как считают японцы) или красивой фотографии и улыбке другого человека.  Я искренне желаю вам успехов и уверена, что каждый из нас очень талантлив.  Давайте покажем миру красоту наших идей – пусть он станет лучше и добрее!

- Елена, говоря про красоту, Вы сказали, что поделитесь с нашими читателями секретом той замечательной техники, которую использовали в своей работе? :-) 


- Конечно. С радостью! ) 
Материалы: Бумага – плотный тонкий крафт-гофрокартон, бумага Tim Holtz Idea-OlogyLost&Found”, кардсток Bazzill гранатового цвета, бумага коллекции «25 Days Of Christmas» Simple Stories.

Материалы для декорирования – пробка от шампанского из коры пробкового дерева, шпагат из натурального волокна, тонкие засохшие веточки, ароматизированные семена и цветы экзотических растений (можно заменить деревянными пуговками, бусинками и т.п.). 

Другие материалы: «медная» акриловая краска "Гамма" Ultra metallic (скорее розово-красная), клей-блеск Ranger Distress Stickles Frosted Lace, кракелюром Distress Crackle Paint Clear Rock Candy, кракелюр Distress Crackle Paint Clear Rock Candy.

На гофрокартон наклеена серо-зелёная бумага Тима Хольтца, затем обработана пилкой для проявления фактуры гофрокартона. Тонким слоем нанесён кракелюр (чтобы были не столько трещины, сколько блеск). Акриловой краской тонируются края, и лёгкими произвольными мазками «сухой» кистью – поверхность бумаги. Рисуем снег и сосульки клеем-блеском Ranger. Цветок сделан из вырубки Sizzix Bigz Die Лепестки 656640. Края тонированы Distress Ink Fired Brick. Пробка разрезается пополам острым строительным ножом с коротким лезвием (чтобы не сломалось!), делается паз для веточек, ошкуривается пилкой или наждачной бумагой №0, перевязывается шпагатом. Веточки сначала приклеиваются к картону прозрачным клеем, и только потом наклеивается ваза. Задний фон и подставка – по желанию. Внутреннюю часть подставки можно использовать как открытку (сделать шире и т.п.).

- Елена, спасибо Вам огромное! Мы очень рады знакомству с Вами. Удачи и творческого вдохновения во всем!
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html

Спасибо вам !

5 комментариев:

  1. какой чудесный у тебя день!
    открытка - супер!
    очень рада за твое дизайнерство!
    Леночка, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая открытка интересная, будто-то она сама то японское стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Валентина! Ты не ошиблась,это действительно стихотворение - сижу вот теперь и любуюсь на неё. Она ведь настольная.А какой аромат от этих семян! Они ведь ароматизированные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька! Я очень старалась! Кстати, этот фон (подложка из гофры с кракелюром и сосульками) уже был у меня, как одна из идей для предыдущего задания. Я его сделала, но мне потом не понравилась общая гамма - мрачная какая-то. Ни за что не догадаешься, для какого задания я его делала! Для Снего-дамы! В последний день я сменила фон, увидев нормальную палитру в ScrapCraft, и "химичила" с красками и феном. За пять минут до 00:00 выложила отсканированную фотографию в блог. Благодаря этому меня пригласили дизайнером на новое задание. И даже после - старый фон для Снего-дамы опять принёс мне удачу. Это просто загадка, чудо! Видно у этой фигурки особая энергетика: к чему не прикоснётся - сразу удача :)) Вот такая волшебная сказочка о скрапе взрослым девочкам на ночь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа!!! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить