Постоянные читатели

суббота, 10 декабря 2011 г.

"Словно лебеди саночки" - посвящение Элле Фицджеральд и всем барышням мира

Размер (с учётом ширины тесьмы) 14,5 х 15 см (Сканер)
При солнечном освещении
Первоначальный вариант (без ёлки).  Утром душа попросила дополнить картинку юмором - Элла просто была обязана приобрести ёлочку!
Великолепие блеска, объёмные элементы, кракелюр, эмбоссинг, шикарная тесьма (подарок Scrapbooksale.ru)
Супер-тема буквально за три часа заставила сделать меня то, что я планировала два месяца назад, а замечательную и всегда современную гамму мне подсказал конкурс Скрапмании.
Итак, бесподобная богиня Элла Фицджеральд с очень милой и экспрессивной песенкой "Sleigh Ride" о том, как хорошо, держась за руки, мчаться в санях, безусловно способна вдохновить любого человека. Я посвящаю свою маленькую работу этой Великой Диве Джаза и "Первой Леди Песни" - Ella Fitzgerald Forever!!! 
 Если кто не знает - Челябинск один из немногих городов, где очень любят и даже боготворят ДЖАЗЗЗЗЗЗЗЗ

Для этой работы я выбрала следующие материалы:
Бумага: Tim Holtz Idea-Ology "Crowded Attic", "Seasonal", чипборд.
Чернила: Distress Inks - Broken China, Faded Jeans, Antique Linen, Worn Lipstick.
Эмбоссинг: фен для эмбоссинга ScrapBerry's, Versa mark Watermark Stamp Pad, Ranger Antiquities Frosted Crystal, Ranger Holographic.
Дополнительно: Белая акриловая краска, Distress Crackle Paint Clear Rock Candy, объёмный скотч.
Инструменты: Sizzix Bigz Die Handing Sign (Tim Holtz)  656631 (с помощью его элементов я сделала основу для винтажных саней), Bidz Die Elegant Flourishes (Tim Holtz) 656639, папка для тиснения Sizzix Texture Fade Embossing Postcard & Sheet Music (Tim Holtz) 656946, Sizzix Textured Impressions Embossing Folders Country Cottage 657113 
Обратная сторона не менее потрясающая, поскольку бумага Crowded Attic просто восхитительна и заслуживает особого внимания в любом отношении! Я только ошкурила её пилкой по периметру и углам, теперь она готова "принять" текст  любого содержания.

С этой работой я готова участвовать в задании уникального блога "Скрапмагаз", которому выражаю огромную признательность за эту неожиданно прекрасную тему:

Восьмое музыкальное задание!

а также в конкурсе интернет-магазина "Скрапмания"

"Палитра №1"

Также, с этой открыткой я решила участвовать в не менее музыкальном

Задании № 5 - "Новогодняя дискотека" 

Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге". 

Привет, земляки !


2 комментария:

  1. Алена, я сегодня пришла благодарить тебя за участие в задание от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге" ))))
    какая потрясающе и очень интересная в исполнении работа!
    нет, ты не талант! ты - талантище )))))))))
    рада знакомству с твоим творчеством!!!
    удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это тебе спасибо за знакомство с творчеством наших земляков. Я просто обязана быть членом этого интересного клуба. Мама будет довольна!

    ОтветитьУдалить