Постоянные читатели

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Открытка с кельтскими узорами

Размер 10,5 х 15 см. 

Бонусный скетч bonus 28 нового задания блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек" настолько восхитителен, что сразу привлёк моё внимание. Он даёт настолько широкие возможности для фантазии, что является практически совершенным. Круг и квадрат - самое гармоничное сочетание элементов, классика ...


Когда я его увидела, то сразу подумала о своих "кельтских" штампах. Тем более, что среди них был один с изображением переплетающихся драконов, символа наступающего Нового года по китайскому календарю. Однако, дарить эту открытку раньше 23 января я ни в коем случае не буду - нельзя обижать Год Кота. 

Бумага: Bazzill (черный), Coredinations (изумрудный, пурпурный, розовый).

Материалы: пудра для эмбоссинга Zing! Metallic Fresh Gold (грубого помола :), объёмный скотч, бумага с перемещаемым клеевым слоем Sizzix Adhesive Repositionable

Украшения: шнур кельтского плетения из мулине.

Инструменты: резиновые штампы на деревянной основе Dovecraft (DCR 559), фен для эмбоссинга Marvy. Почти все детали вырезаны ножницами

Надеюсь, что моя работа вам понравится, и вы тоже создадите открытку в кельтском или каком-нибудь ином стиле. Я же хочу попробовать сделать ещё одну в другом цветовом решении, используя иную пудру и новое украшение. Удачи!

7 комментариев:

  1. Елена, потрясающе гармоничная и стильная открытка! Просто произведение искусства! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо за чудесные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к первому комментатору.
    Очень технично выполнено, всё на высшем уровне.
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Просто слов нет! Потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная техника! Все на своем месте, как будто детали всегда вместе жили!

    ОтветитьУдалить