Постоянные читатели

суббота, 26 ноября 2011 г.

Штампинг с рамкой

Размер готовой карточки 10,5 х 14 см.

Мне очень нравятся штампы, но к сожалению, я очень редко ими пользуюсь, поскольку среди них есть довольно самодостаточные "картины". Увидев, как оформляют отштампованные и раскрашенные картинки мастера известной немецкой фирмы La Blanche, я тоже решила попробовать "рамочное оформление", но доступными средствами - с помощью кардстока, объёмных клеевых подушечек и папок для тиснения Sizzix.
Для основы этой карточки я выбрала чёрный гладкий кардсток Bazzill и бумагу Tim Holtz Idea-ology "Seasonal". Картинку (La Blanche Silicone Stamp - Country House) я тоже отштамповала на бумагу этой коллекции чернилами Archival Ink Black (Ranger) и раскрасила Distress Inks с помощью акварельной кисти Kuretake (мне больше подошёл этот способ). 
Папку для тиснения я взяла Sizzix Texture Fades Embossing Folders - Distressed Frame (657196). Основой рамки также послужила бумага Seasonal серо-зелёного цвета. После тиснения я, с помощью резака Fiskars, вырезала внутреннюю часть рамки и дополнительно закрепила её основу из чёрного кардстока. Моя рамка крепится к "картине" с помощью объемных клеевых подушечек, делая её более мягкой и воздушной (я взяла маленькие 5 мм и наклеила их в шахматном порядке, но можно использовать и объёмную ленту, и более "высокие" "подушечки") . Да, на этот раз для выделения внутреннего слоя я воспользовалась Fine-пилкой для ногтей - оказалось, что она меньше травмирует бумагу, чем любая, даже самая "нулёвая" наждачная бумага или брусок. Для тонировки я лишь слегка коснулась рамки чернилами Distress Ink Antique Linen. Думаю, что теперь сделать любую другую рамку из кардстока с помощью пластин для тиснения, резака или макетного ножа (ножа для вырубки) не составит особого труда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий