Постоянные читатели

четверг, 24 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка-тэг

Вообще-то, понятия новогодний и рождественский в нашей стране уже давно смешались, поскольку в советское время Рождество не отмечалось, но Дед Мороз (он же Св. Николай или Санта Клаус) появлялся под Новый год. Вот и у меня Рождество и Новый год ассоциируются только с этим персонажем, подарками и ёлкой, поэтому разницу я уже не ощущаю. Но это так, - небольшое отступление...
Первоначальный вариант. Размер в сложенном виде 9 х 15 см.
Я всё-таки решила сделать Санта Клауса более традиционным - с помощью клея Ranger  - чтобы он не "выпадал" из общей темы.
Итак, я решила сделать открытку непременно в винтажном стиле, поскольку бумага Тима Хольтца "Idea-ology Seasonal" буквально не давала покоя. Увидев рекламные картинки "Сверкающего рождественского снега" (к слову, тэг - это и товарный ярлык или попросту бирка), я даже не сомневалась, какой будет эта открытка. Конечно же - она будет украшена этим снегом, и в ней не будет ничего современного - ни страз, ни металла, ни цвета - только натуральные оттенки старинной бумаги и деликатно поблёскивающий клей. Бархатную и атласную ленты я подобрала в тон картинкам (серо-голубого винтажного цвета), сделав традиционное крепление "в петлю", на конце которой завязан бант.
Основой моей открытки стал кардсток Bazzill цвета хаки,  для фона я выбрала лист из коллекции Graphic 45 "Christmass Emporium" за особенно винтажный фон красно-коричневого цвета. Также я использовала очень красивый кардсток Core'dinations BM Wixard с чистым зелёным внутренним слоем, натуральное хлопковое кружево, клей-блеск Ranger Distress Stickles Frosted Lace и Turquoise, чернила Distress Ink: Antique Linen, Vintage Photo, Broken China, Faded Jeans. 

Инструменты: фигурные компостеры Martha Stewart (снежинка, сосновая ветка) и Dolphin (снежинка, снеговик, ёлка, гном (похож на Деда Мороза с мешком:), остролист, круг 3/8" и 5/8"), набор ножей для вырубки Spellbinders Parisian Accents, брусок с наждачной бумагой, объемные клеевые подушечки и, конечно же, бумага с перемещаемым клеевым слоем Sizzix Adhesive Repositionable (что особенно важно для кружева).

Картинки я не стала дополнительно укреплять на кардсток, т. к. они в этом не нуждаются. Все они вынимаются из кармашков, их можно рассматривать, дарить, а мелодии с успехом сыграть :).

Все вырубные фигурки  предварительно только слегка тонированы, а затем украшены клеем с блёстками, что придало им дополнительную жёсткость (они приятно-шершавые, как старинные новогодние игрушки из ваты, которые покрывались примерно таким же составом). Кружево слегка тонировано, а бумага с внутренним слоем ошкурена по тиснёному ножами узору. 
Да, пока открытку рассматривали, уже успели слегка надорвать - это не беда: будет два тега с кармашками и открытками. Весёлого вам Нового года!

С этой открыткой я участвую в задании блога "Скрапбукинг в Уфе" 

В задании блога интернет-магазина "My-Scrap.ru"

В задании блога интернет-магазина "I Love Scrap"

В задании блога интернет-магазина "Скрапмагия"

В задании блога "Скрап-фантазии" (особенное спасибо за голубой цвет!)



1 комментарий:

  1. Какая интересная получилась открыточка)
    Спасибо за участие в заданиях СФ и СвУ! :)

    ОтветитьУдалить