Постоянные читатели

вторник, 4 октября 2011 г.

Открытка "Английские розы"

Для создания этой открытки мне, прежде всего, потребовались компостеры и инструменты для тиснения, а вдохновение на её создание мне дали: бумага Kaisercraft English Rose, вырубка Sizzix Bigz Die "Caged Bird" от Тима Хольца, подаренная хозяйкой магазина my-scrap.ru Ольгой, наклейки (птичка и бабочка) Webster's Pages "Nature's Story book", стразы Prima Marketing, Bazzill Basics оливкового, гранатового, темно-розового и светло-зеленого цветов (артикулы укажу позднее, когда найду образцы :)).  Кроме того, потребовались инструменты, без которых я просто не могла обойтись - сделать такое количество цветочков очень трудоемкая, почти ювелирная работа требующая времени и сноровки - размер заготовок для розочек всего1,5 и 2,5 см. И всё же результат порадовал, несмотря на то, что композиция сложилась не сразу. Дело в том, что копировать чужие работы я не люблю, а свою придумать за короткий срок мне очень трудно - эта вечная занятость... Тем не менее я осталась довольна. В первоначальном варианте фон подложки был светлый (розы на зелёном), но в процессе работы его пришлось заменить на розовый. Клетка покрашена золотой акриловой краской. Учитывая то, что при макросъемке видно то, что не увидишь невооруженным глазом,  я всё-таки рискну!

Размер открытки в сложенном виде 14 х 19,5 см.


А это мои любимые и очень необходимые в работе инструменты:

Пинцет для квиллинга, инструменты Fiskars и Studio by Sculpey

Фигурные компостеры для цветов и листьев 1,5 ; 2,5 см и края от  Марты Стюарт (Martha Stewart)

5 комментариев:

  1. Helena, your card is stunning. I love all the punched foliage. You created such artistic sprays to go with your flowers. What a treasured piece of artwork this project is.

    ОтветитьУдалить
  2. Helena, Your card is gorgeous. I adore all the foliage and floral punches
    you used. You have a very creative eye with floral design. Thank you so
    much for sending me a link to your blog. I will check back often. With
    love from America! Kittie

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you very much, Kittie, for your appreciation of my first works!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо,Машенька! У меня тогда были только компостеры, бумага и огромное желание создать что-то необыкновенное ))

      Удалить